Нас часто спрашивают - отвечаем

  • В какие регионы осуществляется доставка медицинского оборудования?
    • Мы поставляем наше медицинское оборудование по всей России и в пределах Таможенного Союза (ЕврАзЭС)

  • Можно у вас приобрести расходные материалы и устройства для оборудования?
    • Да, мы предлагаем полную линейку расходных материалов для нашего оборудования.

  • Предоставляется гарантия на медоборудование?
    • На каждый товар имеется гарантия. Гарантийный срок указан производителем в паспорте на товар.

  • Вы проводите обучение медицинского персонала пользоваться оборудованием?
    • Да, наши специалисты обучают эксплуатации приобретенного оборудования бесплатно.

  • Сколько времени составляет срок поставки продукции?
    • Сроки поставки индивидуальны для каждого продукта. В среднем поставка медоборудования занимает от 5-20 дней.

  • Вы предоставляете услугу ввода медицинского оборудования в эксплуатацию?
    • Да, мы осуществляем услугу ввода в эксплуатацию медоборудования, в услугу входит комплекс работ по распаковке, установке, монтажу, сборке, настройке и т.д., а также инструктированию персонала по эксплуатации медтехники.

  • Что такое Регистрационное удостоверение на медицинское изделие
    • Это документ, который выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) и дает официальное право выпуска или реализации медицинских изделий

  • Какие обязательства у вашей компании?
    • Компания Нейро-Групп отвечают за получение разрешительных документов, организацию технической поддержки, выполнение таможенных процедур, обучение мед. персонала, сервис и выполнение гарантийных и послегарантийных обязательств.

  • От чего зависит итоговая стоимость оборудования?
    • Итоговая стоимость оборудования зависит от множества факторов, одним из основных является конфигурация. Многие модели медицинского оборудования могут иметь разнообразную комплектацию и дополняться различными модулями. Один и тот же аппарат может иметь несколько десятков конфигураций, значительно различающихся по цене. Также на стоимость влияют такие факторы, как курс валюты, сроки и методы поставки и т.п.

  • Как осуществляется доставка в регионы?
    • Способ доставки определяется по предварительному согласованию с покупателем.
      Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки.

  • Какие документы Вы предоставляете на медицинское оборудование?
    • Медицинские изделия имеют сертификат соответствия, выданный аккредитованным органом по сертификации. Сертификат подтверждает соответствие изделия требованиям технических регламентов, установленным в России. Декларация соответствия. Некоторые медицинские изделия имеют декларацию соответствия, в случае если, они подлежат обязательной декларации.

  • Как происходит сервисное обслуживание?
    • Сервисное осбслуживание осуществляется по запросу нашим менеджерам. Заявку можно оформить через форму обратной связи на сайте, написать нам по электронной почте или позвонить по указанным на сайте телефонам.

  • Что входит в услуги сервисного обслуживания?
      • Внешний осмотр рабочего места и медицинской техники, проверка целостности корпуса и органов управления
      • Плановый контроль общего технического состояния и работоспособности медицинской техники
      • Контроль соответствия оборудования требованиям надежности и электробезопасности
      • Проверка состояния устройств индикации, сигнализации и т.п.
      • Проверка наличия и работоспособности расходных материалов

      В случае необходимости проводятся работы по устранению неисправностей.

  • Вы предоставляете услугу ввода медицинского оборудования в эксплуатацию?
    • Да, мы осуществляем услугу ввода в эксплуатацию медоборудования, в услугу входит комплекс работ по распаковке, установке, монтажу, сборке, настройке и т.д., а также инструктированию персонала по эксплуатации медтехники.

  • Если потребуются запчасти для оборудования, приобретенного у вас, вы сможете их предоставить?
    • На нашем складе имеется наиболее полный спектр запасных частей, расходных материалов и комплектующих, необходимых для проведения оперативного, качественного ремонта и технического обслуживания медицинской техники, которую мы предлагаем. В случае отсутствия необходимой запасной части, деталь поставляется под заказ от производителя.

  • Как узнать срок службы медицинских изделий?
    • Срок экплуатации указан в руководстве по эксплуатации медицинского изделия.

  • Вы являетесь официальным представителем компаний по производству мед. оборудования, которое предлагаете?
    • Да, компания Нейро-Групп является официальным коммерческим и сервисным партнером компаний-изготовителей поставляемого оборудования.

  • Сотрудники компании имеют необходимую квалификация для работы с высокотехнологичным медоборудованием?
    • В нашей компании работают только квалифицированные сотрудники, имеющие профильное образование, профессиональную подготовку, соответствующую квалификацию и уровни допуска.

  • Не нашли ответа
    на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами и мы оперативно ответим.

    Задать вопрос
    Напишите нам